McDonald’s планирует вернуть присутствие на российском рынке после регистрации товарного знака

McDonald's планирует вернуть присутствие на российском рынке после регистрации товарного знака

Компания McDonald’s подготовилась к возвращению на российский рынок, зарегистрировав новый товарный знак, связанный с ресторанным бизнесом, едой и доставкой. Аналитики считают, что вероятность возвращения бренда довольно велика.

Ранее в органах регистрации интеллектуальной собственности были зарегистрированы товарные знаки таких известных брендов, как Rolex, Chanel, Louis Vuitton, Kia, Hyundai и IKEA. Кроме того, в список заявок на регистрацию также вошли такие мировые компании как Coca-Cola, Starbucks, Mercedes, Microsoft, Nissan, Disney, Procter & Gamble, Pepsi и Moët Hennessy.

Ожидаем новостей?

McDonald's планирует вернуть присутствие на российском рынке после регистрации товарного знака

Источник: @techmedia

Похожие новости

Компьютерные клубы и их перспективы в 2025 году: как выбрать локацию и понять аудиторию

Рынок компьютерных клубов продолжает развиваться и входит в список наиболее перспективных направлений франчайзинга на 2025 год. Важную роль в успехе проекта играет правильный выбор местоположения и помещения. Отметим, что аудитория…

Тим Кук остается лидером Apple несмотря на кадровые перемены

Несмотря на недавние изменения в руководящем составе компании, генеральный директор Apple продолжает выполнять свои обязанности и не планирует уходить с поста. В частности, увольнение операционного директора вызвало множество слухов, однако…