Российский кефир «Эковакино» стал популярным после появления в документальном фильме о Владимире Путине

Российский кефир «Эковакино» стал популярным после появления в документальном фильме о Владимире Путине

Вследствие появления в новом документальном фильме о Владимире Путине, российский потребительский спрос на кефир бренда «Эковакино», производимого в Рязанской области, резко увеличился.

Во время съемок президент продемонстрировал, как он заходит в холодильник и берёт оттуда российскую продукцию, в частности, этот кефир. После этого СМИ начали массово публиковать статьи с заголовками о данном напитке, что вызвало повышенный интерес у покупателей.

В результате спрос на продукт вырос настолько, что почти полностью исчез с полок магазинов. Маркетинговая команда компании оценила этот феномен как отличный пример эффекта нативной рекламы и удивилась его силе.

Российский кефир «Эковакино» стал популярным после появления в документальном фильме о Владимире Путине

Источник: @techmedia

Похожие новости

Снуп Догг запустил популярный маркетинговый проект на платформе Telegram

Вчерашний вечер был отмечен новым маркетинговым событием: известный артист выпустил музыкальный клип, посвященный платформе Telegram, и одновременно представил собственный набор подарков. Эти подарки мгновенно разошлись, полностью раскупившись за первые пять…

Маркетинг и искусственный интеллект: роль агентств и новые подходы

Генеральный директор по маркетингу компании Meta Алекс Шульц объяснил свою позицию после резкого интервью руководителя проекта, уточнив, что Цукерберг не планирует закрывать SMM‑агентства. В ходе дискуссии было подчеркнуто, что креативность…