Китайские бренды снижают позиции Apple на рынке

Китайские бренды снижают позиции Apple на рынке

В последние годы компании Vivo и Huawei значительно повлияли на рынок смартфонов, что привело к снижению акций Apple на 4%.

Китайские производители начали создавать качественные устройства, которые, более того, предлагают своим пользователям по значительно более низким ценам.

По итогам 2024 года Apple оказалась на третьем месте по объему продаж в Китае, поставив на рынок на 17% меньше смартфонов, чем ранее.

Основной оператор Apple, компания TSMC, также сообщает о снижении на 6% в закупках чипов.

Apple реагирует на эту ситуацию, связывая падение закупок с сезонной динамикой спроса, поскольку в начале года интерес к iPhone, как правило, невысок.

Таким образом, китайские бренды уверенно завоевывают пространство на рынке, подтверждая свою растущую популярность.

Источник: @romancev768

Похожие новости

Обзор производительности четырех поколений видеокарт AMD Radeon

Специалисты из Hardware Unboxed провели сравнительный анализ четырех поколений графических процессоров AMD Radeon: RX 5600 XT, RX 6600, RX 7600 и RX 9060 XT. Все модели оснащены 8 ГБ видеопамяти,…

Кибератака на платформу автоматизированного найма McDonald’s: взлом и утечка данных

Известная сеть ресторанов быстрого питания использовала систему McHire с искусственным интеллектом-ботом по имени Оливия для проведения процесса найма сотрудников. Потенциальные кандидаты взаимодействовали с этим ботом и проходили различные тесты. Однако,…