Новые возможности для водителей в приложениях «Госуслуг»

Новые возможности для водителей в приложениях «Госуслуг»

В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» была внедрена новая функция — водительские чаты. Они предназначены для обмена информацией о состоянии автомобиля, особенно если возникли проблемы, такие как спущенное колесо, необходимость эвакуации или затруднённый проезд.

Участвовать в таких чатах может любой пользователь «Госуслуг», достаточно ввести номер автомобиля и свою геолокацию. Тем не менее, сообщение будет отправлено получателю только в том случае, если он предварительно указал сведения о своём авто в личном аккаунте.

Чтобы избежать спама, система предлагает набор предустановленных фраз, а также ограничивает количество отправляемых сообщений в день. Владелец машины также может отвечать, используя готовые ответы.

Источник: @rozetked

Похожие новости

Высокие зарплаты специалистов Microsoft: аналитика по годовым доходам

Издание Business Insider опубликовало данные о доходах сотрудников компании Microsoft, где особенно выделяются годовые оклады в различных подразделениях. Для работников техподдержки средний годовой заработок составляет 11,9 миллиона рублей, а для…

Нейросеть GigaChat расширяет возможности логического анализа

Разработчики GigaChat внедрили в систему режим «Рассуждать», который позволяет искусственному интеллекту работать с логическими цепочками. Теперь нейросеть способна строить последовательные рассуждения, проверять промежуточные шаги, обрабатывать данные и делать обоснованные выводы.…