Китайская сеть Mixue обходит Макдоналдс по количеству точек

Китайская сеть Mixue обходит Макдоналдс по количеству точек

Макдоналдс перестал быть самой крупной сетью быстрого питания в мире.

Теперь пальма первенства принадлежит Mixue, китайской компании, специализирующейся на чаях и мороженом, которая открывает в среднем 21 новое заведение каждый день с 2019 года и насчитывает 45,000 точек по всему миру. Сеть завоевала популярность благодаря бюджетным напиткам стоимостью менее $1 и запоминающемуся персонажу — снеговику, сопровождающему рекламу джинглом.

Вот несколько интересных фактов:

  • Бренд стал настолько востребованным, что инвесторы инициировали запросы на кредиты в $200 миллиардов для покупки акций, учитывая, что IPO оценивается всего в ~$500 миллионов.
  • Основная часть дохода (90%) поступает от продажи ингредиентов и оборудования для франчайзи, а не от сборов с франшиз.
  • Mixue является крупнейшим покупателем лимонов в Китае, закупая более 100,000 тонн в год, что позволяет им получать скидки свыше 20% на сырье.

На днях Mixue состоялся ее дебют на бирже в Гонконге, и в первый день акции поднялись на 47%.

Китайская сеть Mixue обходит Макдоналдс по количеству точек

Источник: @malepeg

Похожие новости

Тим Кук остается лидером Apple несмотря на кадровые перемены

Несмотря на недавние изменения в руководящем составе компании, генеральный директор Apple продолжает выполнять свои обязанности и не планирует уходить с поста. В частности, увольнение операционного директора вызвало множество слухов, однако…

Заработок на искусственном интеллекте: как мужчина получает 156 тысяч рублей в месяц с помощью виртуальной девушки

Один из предпринимателей зарабатывает до 156 тысяч рублей в месяц, используя платформу OnlyFans и виртуальную девушку, созданную с помощью нейросетей. Ниже представлены ключевые особенности этого необычного бизнеса: • Для большинства…