
Недавно блогер Джон Грубер подверг критике компанию Apple за рекламу своих устройств с обещаниями о функционале, которого на самом деле не существует, включая предполагаемые функции Apple Intelligence. Его мнение поддержали аналитик Мин-Чи Куо и журналист Марк Гурман. Эти эксперты считают, что Apple должна официально извиниться, и лучшим решением было бы сделать это лично генеральному директору Тим Куку.
Мин-Чи Куо напомнил, как основатель компании Стив Джобс ответил на жалобы пользователей iPhone 4, что привело к пресс-конференции. Аналитик намекает на необходимость подобного действия от Кука.
Примечательно, что компания Google также рекламировала свой продукт Gemini с несуществующими функциями, однако никто не требовал извинений от Сундара Пичаи, что может быть связано с тем, что подобные заявления обычно не вызывают большого резонанса, в отличие от критики Apple.
Источник: @wylsared