Альфа-Банк внедрил многоязычный AI-агент для обслуживания клиентов

Альфа-Банк внедрил многоязычный AI-агент для обслуживания клиентов

Российский банк стал первым в стране, который реализовал возможность для своего чат-бота поддерживать коммуникацию на более чем 50 языках мира. Эта инновация позволяет клиентам общаться со службой поддержки на родном языке без дополнительных инструкций или настроек.

Новая языковая модель обладает способностью мгновенно переводить диалоги и запросы, что обеспечивает быстрое и удобное взаимодействие. Уже полмиллиона пользователей используют эту функцию в мобильных приложениях банка, и к концу лета она станет доступна для всех клиентов.

Дамир Баттулин, руководитель направления цифровых каналов в учреждении, отметил, что разработка ориентирована на повышение удобства и доступности сервиса. Использование современных больших языковых моделей позволяет адаптировать общение под любой язык клиента, независимо от его местоположения или родного языка.

Это позволяет значительно улучшить качество консультаций и обслуживания, делая их понятными для каждого клиента банка.

Источник: @techgptnews

Похожие новости

Второе поколение iPhone Air получит улучшенную камеру с двойным модулем

Производитель планирует обновить камеру для будущей версии iPhone Air второго поколения. Согласно сведениям из внутренних источников, в устройстве будет протестирована конфигурация с двумя фотокамерами вместо одной. Основной модуль камеры будет…

Проблемы с установкой бета-версии iOS 26.2 на устройства с модемом Apple C1

Apple ограничила возможность установки первой бета-версии iOS и iPadOS 26.2 для разработческих устройств, использующих модем Apple C1. В настройках обновление отображается, однако сама установка не завершается успешно. Компания не публиковала…