Будущее маркетинга: Влияние AI и автоматизации

Будущее маркетинга: Влияние AI и автоматизации

В наш век вайб-маркетинга один маркетолог с использованием искусственного интеллекта способен достигать результатов, которые раньше требовали усилий целой команды из десяти специалистов.

Специалисты отмечают, что запуск маркетинговых кампаний теперь занимает не недели, а всего лишь сутки. Вся работа происходит в автоматическом режиме, адаптируясь в реальном времени и прямо в процессе.

Вот некоторые внедрённые решения:

  • Система CRM, самостоятельно находящая потенциальных клиентов, анализирующая их контент и формирующая персонализированные сообщения.
  • Расширение, которое заимствует чужие креативные идеи и создает ваши — мгновенно.
  • Сервис, полностью автоматизирующий проведение розыгрышей в Instagram.
  • AI-инструменты для сегментации и построения воронок на основе демографических данных.
  • Платформа, генерирующая все необходимые материалы для запуска продукта (лендинг, рекламные видео, рассылки и креативы) всего за день.

Рекомендуется начать с:

  • Инструменты автоматизации: Make, n8n, Zapier.
  • Агентские платформы: Taskade, Relay, Lindy.
  • Безкодовые решения для маркетинга: Replit, Bolt, Lovable.
  • AI-решения для маркетинга: PhantomBuster, Meshr, Jasper.
  • Креативные инструменты: Kling, Flora, Leonardo.

Ожидается, что уже через год разница между традиционным маркетингом и вайб-маркетингом станет такой же заметной, как различие между веб-сайтами и их отсутствием в 1998 году.

Источник: @malepeg

Похожие новости

Снуп Догг запустил популярный маркетинговый проект на платформе Telegram

Вчерашний вечер был отмечен новым маркетинговым событием: известный артист выпустил музыкальный клип, посвященный платформе Telegram, и одновременно представил собственный набор подарков. Эти подарки мгновенно разошлись, полностью раскупившись за первые пять…

Маркетинг и искусственный интеллект: роль агентств и новые подходы

Генеральный директор по маркетингу компании Meta Алекс Шульц объяснил свою позицию после резкого интервью руководителя проекта, уточнив, что Цукерберг не планирует закрывать SMM‑агентства. В ходе дискуссии было подчеркнуто, что креативность…