Будущее с миллиардами роботов: Взгляд CEO Nvidia

Будущее с миллиардами роботов: Взгляд CEO Nvidia

Дженсен Хуанг, CEO Nvidia, поделился своим видением того, как в ближайшие годы с нами будут работать миллионы роботов, а также рассказал о подходах компании к их обучению. Представляем основные моменты его недавнего интервью.

Основные выводы:

Стареющее население, снижение рождаемости и изменения в выборе профессий создают глобальный дефицит рабочей силы. В результате, как прогнозирует Хуанг, численность роботов на планете может увеличить до миллиардов в ближайшие 10-20 лет.

Ключевую роль в обучении роботов играет виртуальная среда Omniverse. Эта цифровая платформа позволяет моделировать тысячи сценариев одновременно, при этом для машин она выглядит как реальность, поскольку в ней соблюдаются все физические законы.

С помощью ИИ-модели Cosmos, которая способна воспринимать видео и изучать физические свойства, будут создаваться виртуальные сценарии для роботов. Эта модель научилась пониманию взаимодействия объектов в пространстве, таким образом осваивая физические концепты.

Ранее начался процесс «переосмысления вычислений» — переход к моделям, основанным на искусственном интеллекте, где каждый дата-центр будет управляться ИИ, использующим технологии, разрабатываемые Nvidia.

Современные графические достижения компании представляют собой комбинацию классических методов рендеринга и искусственного интеллекта, что делает невозможным достижение нынешнего уровня графики без применения ИИ.

Источник: @hiaimedia

Похожие новости

Новые технологии антибликового покрытия для iPhone 17 Pro и других флагманов

Компания Apple успешно организовала массовое производство антибликового слоя для своих устройств, что ранее усложняло процесс сборки из-за сложности нанесения этого слоя на экран. Такое покрытие не только снижает блики и…

AirPods Pro 3 получат функцию мониторинга сердечного ритма

Новые модели AirPods Pro 3 будут оснащены встроенным датчиком для отслеживания сердечного ритма — той же технологии, которая используется в Powerbeats Pro 2. Эта функция ранее была доступна только в…