
Новая эра CLA от Mercedes-Benz: уникальное сочетание стиля и технологий
Mercedes завершил эпоху A-Class, представив новый CLA как стартовую модель на платформе MMA. С выходом третьего поколения принята новая концепция: теперь каждую модель будут разрабатывать отдельно, без создания стойких электромобилей.
Не стоит смущаться статусом начальной модели: длина составляет 4723 мм, колёсная база — 2790 мм, задняя многорычажная подвеска вместо обычной балки, безрамочные двери и матричные фары Multibeam доступны в качестве опции.
Критика в нашем адрес сможет начаться, но никто не убедит в том, что дизайн ориентирован на предпочтения китайских покупателей. Он напоминает современные «Смарт» — совместное творение Mercedes и Geely: гладкие боковые линии, ровные поверхности и форма фар с обязательной светодиодной «гирляндой» между ними.
Тем, кто предпочитает традиционные автомобили, понравится базовый интерьер, в то время как в более дорогих версиях присутствует MBUX Superscreen на всей панели. Если в предыдущих моделях он смотрелся органично, то для нового CLA он кажется слишком большим и непрактичным, особенно в версии «под золото». Однако имеется встроенный искусственный интеллект и сервисы от Microsoft и Google.
Основной моделью пока является CLA 250+ with EQ Technology с электромотором на 272 л. с. на задней оси и запасом хода до 792 км. А версия с полным приводом с двумя моторами выдает 354 л. с. и может проехать до 771 км без подзарядки.
Гибридные версии, основанные на турбированном 1,5-литровом двигателе от совместной разработки с Geely, будут представлены к концу года. Мощность переднеприводных CLA составит 136 и 163 л. с., а варианта с системой подключения задних колёс — 190 л. с.
Производство нового CLA будет организовано как в Германии, так и в Китае, а продажи начнутся летом. В будущем Mercedes представит модели CLA Shooting Brake и новые кроссоверы GLA и GLB на той же платформе.
Источник: @wylsared