
Известный голосовой и текстовый мессенджер перестает оставаться бесплатным и близким для своей аудитории. Компания, разработчик которого за время пандемии выросла до 200 миллионов пользователей и насчитывает более 800 сотрудников, готовится к получению прибыли. Руководство планирует активизировать методы монетизации, такие как реклама и микротранзакции, что вызывает опасения у части пользователей.
Сооснователь и ранее занимающий пост генерального директора Джейсон Ситрон покинул свой пост после 13 лет работы. На его место пришел опытный специалист Хумам Сахнини — ветеран индустрии игр, ранее руководивший студией King, создателем популярной игры «Candy Crush», которая была приобретена компанией Activision. Впоследствии он занимал позицию вице-президента Activision Blizzard и имеет богатый опыт в управлении крупными студиями, ориентированными на разработку игр с высокой степенью монетизации.
С 2024 года Discord начал внедрять рекламу и другие платные функции, и по всей видимости, эти меры получат дальнейшее развитие. Пользователи начинают обсуждать, стоит ли оставаться в платформе или предпочесть альтернативы вроде Team Speak, которая пока не вводит подобные нововведения.
Источник: @wylsared