
HP вводит новую политику ожидания звонков в службу поддержки, которая вызывает негодование у клиентов.
С 18 февраля компания установила минимальное время ожидания на уровне 15 минут.
Даже если все операторы свободны, звонящие будут слышать сообщение автоответчика, в котором сообщается о временных неудобствах. Недовольные клиенты услышат: «Следующий свободный сотрудник свяжется с вами примерно через 15 минут».
Суть этой стратегии вызывает беспокойство: на промежуточных этапах ожидания — на пятой, десятой и тринадцатой минуте — клиентам будут повторно сообщать о увеличении времени ожидания. В итоге автоответчик предложит обратиться за помощью в интернет или воспользоваться чат-ботом.
Эта мера, по словам компании, направлена на сокращение затрат на гарантийное обслуживание и стимулирование клиентов к самостоятельному поиску решений своих проблем.
Первые шаги внедрения политики были осуществлены в Великобритании, Ирландии, Франции, Италии и Германии, но в дальнейшем HP планирует распространить этот опыт и на другие страны.
Источник: @wylsared