
Раймонд Чжу, управляющий продуктами в компании Nothing, рассказал о закулисье работы инновационного технологического бренда. Его интервью на официальном канале YouTube раскрывает особенности процесса разработки, трудности и будущие стратегии компании.
Почему компания отказалась от выпуска компактного смартфона? Этот вопрос тоже интересовал основателя, Карла Пея. Основные причины — восприятие меньших устройств как менее престижных, почти равная стоимость компонентов с более крупными моделями и технологическая сложность размещения всех функций в миниатюрном корпусе. Однако есть надежда: если телефон Phone 3 покажет хорошие результаты продаж, в будущем может появиться компактный флагман.
Также известно, как в Nothing определяют, какие функции следует добавлять в гаджеты. Решение основывается на простом расчёте: число пользователей, которым эта функция будет полезна, умножается на интенсивность её пользы. Полученное число сравнивается с затратами на производство и инженерную работу.
Для выхода компании на прибыль необходимо продать примерно 250 тысяч устройств Phone 3. Раймонд отметил, что эта информация конфиденциальна, однако поделился ею. Что касается складных смартфонов, то в компании пока не планируют их разработку, поскольку считают, что крупные компании, такие как Apple, опережают их в этой области.
Основная слабость Nothing — низкая узнаваемость бренда. Раймонд признается, что узнаваемость на некоторых рынках очень низка, а для молодой компании в четыре года — это естественно. Без существенных маркетинговых затрат трудно рассчитывать на широкую популярность.
В завершение — его мнение о самом спорном тренде в индустрии смартфонов. Он считает, что защита по стандарту IP68 чрезмерна: погружение устройства на 1,5 метра воды на 30 минут — избыточное требование. По его мнению, IP54 более подходит для большинства пользователей, поскольку более высокая защита усложняет дизайн и повышает стоимость.
Источник: @droidergram