Искусственный интеллект как стандарт в поддержке бизнеса: внедрение AI-ассистентов на базе YandexGPT

Искусственный интеллект как стандарт в поддержке бизнеса: внедрение AI-ассистентов на базе YandexGPT

Значительная часть руководителей уже давно использует автоматизацию в повседневной работе, и этим занимается более 87% из них.

AI-ассистенты, основанные на технологий YandexGPT, позволяют ускорить выполнение задач, обращаться к внутренним базам знаний, понимать нюансы диалогов и работать с файлами различных форматов. Благодаря их внедрению команды экономят время, а клиенты получают быстрые и качественные ответы.

Статистика показывает, что девять из десяти компаний, использующих таких помощников, сократили нагрузку на службы поддержки почти вдвое. По прогнозам, к 2030 году применение AI‑ассистентов станет стандартной практикой в аутсорсинговых службах поддержки.

Если вы заинтересованы в использовании подобных решений — можете оставить заявку, и специалисты помогут интегрировать AI-ассистента под задачи вашего бизнеса, связавшись с ними по указанной ссылке.

Источник: @techmedia

Похожие новости

Новые возможности стриминга игр через приложение Xbox для подписчиков Game Pass Ultimate

В рамках программы предварительной оценки подписчики сервисa Xbox Game Pass Ultimate теперь имеют возможность транслировать игры напрямую со серверов Microsoft на свой ПК через специальное приложение. Поддерживаются все игры из…

AMD значительно опережает Intel по продажам процессоров в 2025 году

По последним данным крупного немецкого ритейлера, компания AMD сохраняет лидирующие позиции на рынке процессоров в середине 2025 года. За 28 неделю текущего года доля продаж устройств AMD составляет 92,5%, что…