Китайские бренды снижают позиции Apple на рынке

Китайские бренды снижают позиции Apple на рынке

В последние годы компании Vivo и Huawei значительно повлияли на рынок смартфонов, что привело к снижению акций Apple на 4%.

Китайские производители начали создавать качественные устройства, которые, более того, предлагают своим пользователям по значительно более низким ценам.

По итогам 2024 года Apple оказалась на третьем месте по объему продаж в Китае, поставив на рынок на 17% меньше смартфонов, чем ранее.

Основной оператор Apple, компания TSMC, также сообщает о снижении на 6% в закупках чипов.

Apple реагирует на эту ситуацию, связывая падение закупок с сезонной динамикой спроса, поскольку в начале года интерес к iPhone, как правило, невысок.

Таким образом, китайские бренды уверенно завоевывают пространство на рынке, подтверждая свою растущую популярность.

Источник: @romancev768

Похожие новости

Нейросеть GigaChat расширяет возможности логического анализа

Разработчики GigaChat внедрили в систему режим «Рассуждать», который позволяет искусственному интеллекту работать с логическими цепочками. Теперь нейросеть способна строить последовательные рассуждения, проверять промежуточные шаги, обрабатывать данные и делать обоснованные выводы.…

Илон Маск анонсировал внедрение голосового ИИ Grok в автомобили Tesla

В результате подтвержденных заявлений, стало известно, что голосовой интеллектуальный ассистент Grok, разработанный стартапом xAI под руководством Илона Маска, уже скоро появится в моделях Tesla. Внедрение этой технологии станет важным шагом…