Китайские бренды снижают позиции Apple на рынке

Китайские бренды снижают позиции Apple на рынке

В последние годы компании Vivo и Huawei значительно повлияли на рынок смартфонов, что привело к снижению акций Apple на 4%.

Китайские производители начали создавать качественные устройства, которые, более того, предлагают своим пользователям по значительно более низким ценам.

По итогам 2024 года Apple оказалась на третьем месте по объему продаж в Китае, поставив на рынок на 17% меньше смартфонов, чем ранее.

Основной оператор Apple, компания TSMC, также сообщает о снижении на 6% в закупках чипов.

Apple реагирует на эту ситуацию, связывая падение закупок с сезонной динамикой спроса, поскольку в начале года интерес к iPhone, как правило, невысок.

Таким образом, китайские бренды уверенно завоевывают пространство на рынке, подтверждая свою растущую популярность.

Источник: @romancev768

Похожие новости

Honor тестирует новые аккумуляторы повышенной емкости для будущих смартфонов

Производитель Honor начал проводить испытания новых аккумуляторов с увеличенной емкостью, приближающейся к 10 000 мА·ч, для использования в будущих моделях смартфонов. Один из таких компонентов обладает номинальной емкостью около 9…

Возможный отказ Nvidia от выпуска RTX 50 Super из-за нехватки видеочипов GDDR7

По информации источника Uniko’s Hardware, существует вероятность, что компания Nvidia отменит анонс серии видеокарт RTX 50 Super. Основной причиной этого становится дефицит чипов видеопамяти GDDR7 объемом 3 ГБ. Эти чипы…