Критика технологии в школьном обучении

Критика технологии в школьном обучении

Майкл Блумберг опубликовал статью, в которой утверждает, что внедрение ноутбуков в образовательный процесс оказалось неудачным экспериментом.

За два десятилетия американские школы потратили огромные суммы на техническое оснащение — и результаты оказались исторически низкими. На сегодняшний день 90% школьных классов имеют доступ к лэптопам, однако лишь 28% восьмиклассников успешно сдают экзамены по математике, а 30% — по чтению. Ситуация с выпускниками еще более тревожная.

Ученики тратят до пяти часов в день перед экранами, включая время на обучение — часто с использованием «развивающих» игр, которые не приносят реальной пользы. Искусство, языки и музыка всё больше переходит в онлайн-формат. Это негативно сказывается на социальных навыках детей, и их способность сосредоточиться снижается. Одно видео может отвлечь их на целых 20 минут.

Блумберг, имея опыт работы в сфере технологий, заявляет, что компьютеры не являются решением проблемы. Наиболее значимый фактор — это учитель, который способен установить личный контакт со своими учениками. Иногда прогресс заключается в простых инструментах — ручке и бумаге.

Источник: @malepeg

Похожие новости

Сравнение нейросетей и возможности заработка с DeepSeek: анонс практического вебинара

DeepSeek — одна из самых мощных нейросетей в мире? Объединим усилия, чтобы провести сравнение и проанализировать на примерах вместе с экспертом — руководителем университета Зерокодер. Что ожидает участников на предстоящем…

Яндекс Образование организует студкемп по защите искусственного интеллекта в УрФУ

В рамках инициативы для молодых специалистов, заинтересованных в кибербезопасности, Яндекс Образование совместно с УрФУ проводят специализированный студкемп, посвящённый защите систем на базе искусственного интеллекта. Ключевые аспекты программы включают освоение безопасной…