Новые возможности для водителей в приложениях «Госуслуг»

Новые возможности для водителей в приложениях «Госуслуг»

В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» была внедрена новая функция — водительские чаты. Они предназначены для обмена информацией о состоянии автомобиля, особенно если возникли проблемы, такие как спущенное колесо, необходимость эвакуации или затруднённый проезд.

Участвовать в таких чатах может любой пользователь «Госуслуг», достаточно ввести номер автомобиля и свою геолокацию. Тем не менее, сообщение будет отправлено получателю только в том случае, если он предварительно указал сведения о своём авто в личном аккаунте.

Чтобы избежать спама, система предлагает набор предустановленных фраз, а также ограничивает количество отправляемых сообщений в день. Владелец машины также может отвечать, используя готовые ответы.

Источник: @rozetked

Похожие новости

Илон Маск анонсировал внедрение голосового ИИ Grok в автомобили Tesla

В результате подтвержденных заявлений, стало известно, что голосовой интеллектуальный ассистент Grok, разработанный стартапом xAI под руководством Илона Маска, уже скоро появится в моделях Tesla. Внедрение этой технологии станет важным шагом…

Обновленные умные очки для плавания Smart Swim 2 с расширенными функциями

Компания Form презентовала обновлённую версию своих интеллектуальных очков для плавания — **Smart Swim 2**. Зарегистрировано почти шесть лет с момента выпуска первой модели, несколько инженеров усердно работали, внедряя новые функции.…