Новые возможности для водителей в приложениях «Госуслуг»

Новые возможности для водителей в приложениях «Госуслуг»

В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» была внедрена новая функция — водительские чаты. Они предназначены для обмена информацией о состоянии автомобиля, особенно если возникли проблемы, такие как спущенное колесо, необходимость эвакуации или затруднённый проезд.

Участвовать в таких чатах может любой пользователь «Госуслуг», достаточно ввести номер автомобиля и свою геолокацию. Тем не менее, сообщение будет отправлено получателю только в том случае, если он предварительно указал сведения о своём авто в личном аккаунте.

Чтобы избежать спама, система предлагает набор предустановленных фраз, а также ограничивает количество отправляемых сообщений в день. Владелец машины также может отвечать, используя готовые ответы.

Источник: @rozetked

Похожие новости

Искусственный интеллект в Яндекс Маркете: новые возможности персонализации и взаимодействия

В Яндекс Маркете внедрена система искусственного интеллекта, которая действует как персональный помощник для пользователей. Она способна подбирать товары по загруженным фотографиям и запоминать индивидуальные предпочтения покупателя. В ближайшем будущем планируется…

Apple тестирует возможность настройки действия боковой кнопки в iOS 26.2

В предварительной версии iOS 26.2 разработчики обнаружили намёк на новую функцию. Анализируя код системы, стало известно, что Apple проводит эксперименты с возможностью изменить назначение боковой кнопки на iPhone. В текущей…