
NVIDIA анонсировала обновление своей технологии Deep Learning Super Sampling, получившее название DLSS 4. Эта версия обладает новыми возможностями, позволяющими генерировать до трех дополнительных кадров на каждый стандартный, что в итоге увеличивает частоту кадров до восьми раз по сравнению с традиционным рендерингом.
Компания значительно обновила технологию генерации кадров, заменив старые сверточные нейронные сети на трансформерную модель, аналогичную той, что используется в ChatGPT. Новый движок функционирует на 40% быстрее и использует на 30% меньше видеопамяти, при этом повышая качество изображения, предлагая меньше артефактов и больше деталей.
Вместе с DLSS 4 дебютировала новая технология Reflex 2 с Frame Warp, которая снижает задержку ввода до 75%. Она анализирует положение камеры следующего кадра, основываясь на последних данных от мыши или контроллера, что обеспечивает максимально быстрый отклик.
На старте будет доступно 75 игр, поддерживающих Multi Frame Generation, в числе которых Alan Wake 2, Cyberpunk 2077 и новый Indiana Jones. Более 50 игр получат поддержку новшеств DLSS, которые будут доступны для всех видеокарт GeForce RTX 50.
Для игр, которые не получили официальных обновлений, NVIDIA добавила в драйверы возможности DLSS Override, что позволяет форсировать новые функции при наличии базовой поддержки DLSS.
Источник: @droidergram