Обзор игрового рынка и платформ на ВДНХ: тренды и перспективы

Обзор игрового рынка и платформ на ВДНХ: тренды и перспективы

В рамках мероприятия GAME/ДНИ на ВДНХ состоялась последняя сессия с участием эксперта Павла Комарова из компании Авито, которая привлекла большое внимание аудитории.

Обсуждались текущие тенденции на рынке персональных компьютеров, где доля сделок составляет около 70% в игровом сегменте. Также был рассмотрен рынок игровых консолей, в котором с начала года отмечается заметный рост популярности устройств марки PlayStation.

Особое внимание уделялось компании Nintendo и развитию сегмента цифровых товаров. В рамках обсуждения было отмечено, что Авито разрабатывает крупный проект в этой области. Всё больше покупателей предпочитают цифровые продукты, поэтому важно помнить о мерах безопасной покупки.

На платформе сохраняется активность по категории физических дисков для игр, где размещено более 500 тысяч объявлений. Этот сегмент не только сохраняет актуальность, но и продолжает активно развиваться.

Обсуждались также вопросы защиты сделок и введения новых систем блокировок в связи с низкими ценами, что не всегда кажется реалистичным.

Дополнительно приглашаются к обмену опытом и вопросам по использованию Авито. Автор обещает подарить премиум-аккаунт за наиболее интересный вопрос.

Обзор игрового рынка и платформ на ВДНХ: тренды и перспективы

Обзор игрового рынка и платформ на ВДНХ: тренды и перспективы

Источник: @romancev768

Похожие новости

В США могут запретить продажу некоторых моделей iPhone из-за нарушений с Samsung

В Соединённых Штатах рассматривается возможность запрещения продажи отдельных моделей iPhone вследствие использования компанией Apple технологий, украденных у компании Samsung. Причиной стало предварительное решение комиссии по международной торговле США в рамках…

Roblox станет платформой для виртуальных знакомств с ограничением по возрасту

Разработчики Roblox объявили о планах превратить платформу в сервис, поддерживающий виртуальные знакомства. Однако, по словам руководства, участие в таких взаимодействиях будет доступно только для пользователей в возрасте 21 года и…