
В последнее время OpenAI значительно расширилась, превратившись из небольшой исследовательской лаборатории в компанию с оценкой в 340 миллиардов долларов. Это заставило команду задуматься о ребрендинге, так как прежний рассредоточенный дизайн больше не соответствовал масштабам компании.
Основой нового оформления стал уникальный шрифт OpenAI Sans. Дизайнеры ввели в него небольшие нюансы, например, внутренняя часть буквы «O» имеет форму, отличающуюся от идеального круга. Это, по словам представителей компании, придаёт шрифту живость и уменьшает приведённый к стандарту вид.
Чёрный круг стал ключевым элементом нового визуального стиля, его можно увидеть в пунктуации, формах букв и в анимированном Emotive Point — синем пульсирующем диске, отражающем действия искусственного интеллекта.
Старый логотип в форме цветка, состоящего из трёх треугольников, получил небольшие изменения, однако его будут использовать реже, отдавая предпочтение текстовой версии названия OpenAI.
При формировании нового дизайна использовались внутренние ИИ-инструменты: DALL·E и Sora помогали в создании текстур, а ChatGPT — в настройках шрифта. Тем не менее, основная работа была выполнена людьми.
Обновлённый дизайн уже внедрён на сайте OpenAI и вскоре появится во всех продуктах компании, включая ChatGPT.
Источник: @droidergram