Оптимизация трассировки лучей в DirectX 12 от Microsoft

Оптимизация трассировки лучей в DirectX 12 от Microsoft

Microsoft представила новый способ оптимизации трассировки лучей в DirectX 12

С выходом версии DirectX Raytracing 1.2, потребление ресурсов при трассировке путей сократилось в 2,3 раза, а скорость загрузки шейдеров увеличилась почти в два раза, как сообщает компания Microsoft.

Обновлённый алгоритм упорядочивания шейдеров значительно ускоряет загрузку ассетов и локаций в видеоиграх, что помогает минимизировать микростаттеры и резкие падения частоты кадров.

На первый взгляд, это выглядит как технический прорыв в области оптимизации, но Microsoft ещё не показала демонстрационные версии или бенчмарки, поэтому судить о реальном увеличении FPS пока рано.

Кроме того, учитывая длительные циклы разработки игр, первые проекты с полной поддержкой DXR 1.2 могут появиться не раньше, чем через некоторое время.

Интересно, что данная технология была разработана в сотрудничестве с NVIDIA, AMD и Qualcomm, которая также активно работает над развитием игрового направления для ARM-компьютеров под управлением Windows.

Источник: @wylsared

Похожие новости

Высокие зарплаты специалистов Microsoft: аналитика по годовым доходам

Издание Business Insider опубликовало данные о доходах сотрудников компании Microsoft, где особенно выделяются годовые оклады в различных подразделениях. Для работников техподдержки средний годовой заработок составляет 11,9 миллиона рублей, а для…

Нейросеть GigaChat расширяет возможности логического анализа

Разработчики GigaChat внедрили в систему режим «Рассуждать», который позволяет искусственному интеллекту работать с логическими цепочками. Теперь нейросеть способна строить последовательные рассуждения, проверять промежуточные шаги, обрабатывать данные и делать обоснованные выводы.…