Perplexity планирует запуск собственного браузера для конкуренции с Google и расширения возможностей сбора данных

Perplexity планирует запуск собственного браузера для конкуренции с Google и расширения возможностей сбора данных

Компания, известная своими ИИ-решениями, собирается представить собственный браузер под названием Comet уже в мае. Этот шаг связан с желанием усилить позиции в сфере поиска и рекламы. Новое решение создаётся с целью получения большего объёма данных о пользователях, что позволит компании развивать персонализированную рекламу и более точно нацеливать её. Сейчас её основной продукт — искусственный интеллект, который отвечает на вопросы и дает источники информации, однако он не даёт возможности создавать полноценные рекламные профили.

Создание браузера — логичный следующий этап для монетизации. В процессе использования браузера компания сможет отслеживать предпочтения пользователей: что они ищут, какие страницы посещают, где проводят время. Такой сбор данных поможет формировать более точные рекламные кампании, что выгодно как для компании, так и для рекламодателей.

Кроме того, предприниматели из этой же компании выразили желание приобрести браузер Google Chrome. Это обусловлено возможностью конкурировать с Google в условиях возможных антимонопольных разбирательств и стратегией по завоеванию части рынка рекламных технологий и поисковиков. В случае успешной сделки внутреннее развитие собственного браузера Comet может стать менее приоритетным, и основной упор будет сделан на развитие поисковой системы Perplexity.

Источник: @wylsared

Похожие новости

В США могут запретить продажу некоторых моделей iPhone из-за нарушений с Samsung

В Соединённых Штатах рассматривается возможность запрещения продажи отдельных моделей iPhone вследствие использования компанией Apple технологий, украденных у компании Samsung. Причиной стало предварительное решение комиссии по международной торговле США в рамках…

Roblox станет платформой для виртуальных знакомств с ограничением по возрасту

Разработчики Roblox объявили о планах превратить платформу в сервис, поддерживающий виртуальные знакомства. Однако, по словам руководства, участие в таких взаимодействиях будет доступно только для пользователей в возрасте 21 года и…