Плавный Гейминг на Android 16 благодаря Vulkan 1.4

Плавный Гейминг на Android 16 благодаря Vulkan 1.4

Гейминг на Android 16 станет заметно более плавным

Компания Google сделала обязательным для производителей смартфонов, которые работают на базе Android 16, внедрение поддержки новой версии кросс-платформенного графического API Vulkan 1.4.

Обновлённый API практически в два раза уменьшает потребление памяти и значительно ускоряет загрузку текстур благодаря протоколу Host Image Copy, избавляя игры с интенсивной графикой от неприятных заиканий.

Хотя пользователи ПК также смогут оценить улучшения производительности от новой версии «Вулкана», стоит отметить, что не все игры будут поддерживать это: большинство портов для ПК по-прежнему разрабатываются преимущественно под DirectX 12.

Источник: @wylsared

Похожие новости

Создание аналогичного Steam для стран БРИКС: новая инициатива ИРИ

В Институте развития интернета (ИРИ) предложили идею создания аналогичной платформы Steam для стран БРИКС, которая бы обеспечивала распространение игрового контента с собственной системой маркировки. Это упоминается в исследовании «Компьютерные игры…

Лимитированный контроллер DualSense в стиле The Last of Us

Sony представила уникальный контроллер DualSense, вдохновленный вселенной The Last of Us. Он выглядит потрясающе. Устройство создано в партнерстве с креативной командой Naughty Dog, и видно, что каждая деталь была проработана…