Проблемы замены военно-транспортной авиации в России

Проблемы замены военно-транспортной авиации в России

В начале 2025 года в России начнется серийный выпуск единственного типа военно-транспортного самолета — тяжелого Ил-76МД-90А (Ил-476), который является успешной модернизацией устаревшего Ил-76.

Однако в сегменте более компактных транспортных средств ситуация куда более сложная, так как новых моделей пока не производится, что создает нарастающую потребность в замене устаревшего парка авиации, состоящего из самолетов, которые были собраны еще в советское время. Наиболее заметный сегмент в ВКС России представлен приблизительно 140 легкими транспортными самолетами Ан-26, способными перевозить грузы весом до 5,5 тонн. Планировалось заменить их на новый Ил-112В, но этот процесс оказался более сложным, чем ожидалось. Давайте попробуем разобраться в этой ситуации.

Источник: @tehnoomsk

Похожие новости

Испытания российского пассажирского самолета МС-21-310 с новой электроникой

Испытания пассажирского воздушного судна МС-21-310, оснащенного российским оборудованием, продолжаются в настоящее время. Весной 2025 года у автора блога «Авиация мира», сотрудничество с медиаресурсом «Техносфера. Россия», появилась уникальная возможность посетить и…

В Новосибирске начались испытания нового российского турбовинтового двигателя ВК-800СМ

27 июня 2025 года в городе Новосибирске стартовала экспериментальная проверка нового российского турбовинтового двигателя ВК-800СМ с четырехлопастным винтом АВ-901. Испытания проходят на борту летательной лаборатории Як-40ЛЛ, которая принадлежит Сибирскому научно-исследовательскому…