Проблемы замены военно-транспортной авиации в России

Проблемы замены военно-транспортной авиации в России

В начале 2025 года в России начнется серийный выпуск единственного типа военно-транспортного самолета — тяжелого Ил-76МД-90А (Ил-476), который является успешной модернизацией устаревшего Ил-76.

Однако в сегменте более компактных транспортных средств ситуация куда более сложная, так как новых моделей пока не производится, что создает нарастающую потребность в замене устаревшего парка авиации, состоящего из самолетов, которые были собраны еще в советское время. Наиболее заметный сегмент в ВКС России представлен приблизительно 140 легкими транспортными самолетами Ан-26, способными перевозить грузы весом до 5,5 тонн. Планировалось заменить их на новый Ил-112В, но этот процесс оказался более сложным, чем ожидалось. Давайте попробуем разобраться в этой ситуации.

Источник: @tehnoomsk

Похожие новости

Иран завершил сертификационные испытания отечественного легкого транспортного самолета Simorgh

В октябре 2025 года в Исламской Республике Иран начались сертификационные испытания нового легкого транспортного самолета под названием Simorgh. Этот самолет является местной модернизацией модели Ан-140, производство которой было запланировано для…

Обновленная информация о выполнении испытательных полетов МС-21 в октябре 2025 года

В редакции медиаресурса «Техносфера. Россия» возникло недоразумение относительно количества самолетов, участвовавших в испытаниях МС-21-310 с бортовым номером 73057. В первоначальном сообщении было указано, что за 28 октября 2025 года это…