Продолжение истории о недовольном клиенте и реакции заведения

Продолжение истории о недовольном клиенте и реакции заведения

Жительница Москвы получила специальный код в качестве компенсации за отравление в ресторане.

Девушка ужинала в заведении «Castro bar pasta&pizza», после чего оказалась в больнице с серьезным пищевым отравлением. Она выразила свои опасения в личном сообщении к ресторану, но вместо адекватной реакции столкнулась с грубостью, насмешками и оскорбительным промокодом.

В результате, пострадавшая обратилась в Роспотребнадзор, и вскоре ресторан изменил свое имя в социальных сетях.

По обновленной информации, владелец заведения сообщил, что у них никогда не было аккаунта в соцсетях, и что их «официальная» страница, с которой негативно отвечали москвичке, могла быть создана конкурентами.

Продолжение истории о недовольном клиенте и реакции заведения

Продолжение истории о недовольном клиенте и реакции заведения

Источник: @techmedia

Похожие новости

Обзор выгодных предложений к Хэллоуину: акции на игровые сервисы и платформы

Перед наступлением Хэллоуина многие игровые платформы и магазины проводят специальные акции, позволяющие приобрести любимые игры и игровые ресурсы с выгодой. Одним из таких предложений является магазин «Плюс Гейминг», предлагающий покупку…

В Крыму заблокированы мессенджеры Телеграм и WhatsApp: официальная позиция и последние новости

Оператор «Волна» официально сообщил о том, что в Крыму произошла блокировка популярных мессенджеров. Данная мера предпринята Роскомнадзором и затрагивает пользователей всех операторов и интернет-провайдеров России. Следует отметить, что WhatsApp принадлежит…