
Организации, внедряющие автоматизацию с помощью искусственного интеллекта, сталкиваются с существенными затратами на устранение ошибок, связанных с его использованием. Некоторые фирмы, получая прибыль от исправлений, фактически извлекают выгоду из сложных ситуаций, связанных с ИИ.
Так, один копирайтер за срочное редактирование текста, сгенерированного чат-ботом, получил около 2000 долларов, тогда как бы это стоило значительно дешевле, если бы работу выполнял человек изначально.
Другая компания оставалась без сайта в течение трёх дней из-за неверного кода, созданного с помощью ChatGPT. Исправление этой ошибки обошлось ей примерно в 500 долларов, заплатить пришлось специалисту по программированию.
Таким образом, существование искусственного интеллекта в бизнесе приводит не только к потенциальной потере рабочих мест, но и к значительным финансовым расходам на устранение его ошибок.
Источник: @malepeg