
Крупный банк внедрил встроенного на базе GigaChat ассистента в свою платформу для корпоративных клиентов. Этот ИИ-помощник не является отдельным приложением или плагином, а интегрирован прямо в онлайн-банк.
Ассистент привязан к данным конкретного пользователя и способен выполнять такие задачи, как анализ финансовой отчетности, выявление снижающихся показателей, предоставление рекомендаций, помощь в подготовке документов, работы с налогами и даже подбор кадров. В случае необходимости он может помочь сформировать интернет-магазин, общаясь с пользователем непосредственно в диалоге.
Первые 200 тысяч клиентов уже получили бесплатный доступ к этой функции. Речь идет не о дополнительной функции, а о полноценном инструменте автоматизации, способном уменьшить рутинную работу пользователя.
Банк подчеркивает, что GigaChat позволяет освободить клиентов от выполнения повторяющихся задач и повысить эффективность работы.
Источник: @hiaimedia