Дейтинг-приложения продолжают сталкиваться с потерей популярности, особенно среди молодежной аудитории. Согласно данным Ofcom, начиная с 2023 года, количество пользователей крупнейших четырех приложений в Великобритании уменьшилось:

  • Tinder: уменьшение на 600 тыс.
  • Hinge: уменьшение на 131 тыс.
  • Bumble: уменьшение на 368 тыс.
  • Grindr: уменьшение на 11 тыс.

Хотя каждый десятый все еще пользуется дейтинг-сервисами, данный спад в основном связан с изменившимися предпочтениями поколения Z. Молодежь теперь чаще выбирает живые встречи, а в социальных сетях стает популярной идея «случайной встречи» (meet cute).

Офлайн-знакомства снова входят в моду.

Источник: @malepeg