
Вчерашний вечер был отмечен новым маркетинговым событием: известный артист выпустил музыкальный клип, посвященный платформе Telegram, и одновременно представил собственный набор подарков. Эти подарки мгновенно разошлись, полностью раскупившись за первые пять минут после запуска.
В результате подобной кампании Telegram получил более 7 миллионов долларов всего за час. В дальнейшем обладатели лимитированных подарков смогут заказать их персонализацию за 25 000 звездочек, что примерно соответствует 30 000 российским рублям. Эта возможность, вероятно, поможет привлечь еще больше доходов, хотя, возможно, суммы не компенсируют полностью расходы на интеграцию с артистом.
Дополнительная информация доступна по ссылке на специальную страницу, посвященную трендам платформы.
Источник: @ffleshka