Снуп Догг запустил популярный маркетинговый проект на платформе Telegram

Снуп Догг запустил популярный маркетинговый проект на платформе Telegram

Вчерашний вечер был отмечен новым маркетинговым событием: известный артист выпустил музыкальный клип, посвященный платформе Telegram, и одновременно представил собственный набор подарков. Эти подарки мгновенно разошлись, полностью раскупившись за первые пять минут после запуска.

В результате подобной кампании Telegram получил более 7 миллионов долларов всего за час. В дальнейшем обладатели лимитированных подарков смогут заказать их персонализацию за 25 000 звездочек, что примерно соответствует 30 000 российским рублям. Эта возможность, вероятно, поможет привлечь еще больше доходов, хотя, возможно, суммы не компенсируют полностью расходы на интеграцию с артистом.

Дополнительная информация доступна по ссылке на специальную страницу, посвященную трендам платформы.

Источник: @ffleshka

Похожие новости

Маркетинг и искусственный интеллект: роль агентств и новые подходы

Генеральный директор по маркетингу компании Meta Алекс Шульц объяснил свою позицию после резкого интервью руководителя проекта, уточнив, что Цукерберг не планирует закрывать SMM‑агентства. В ходе дискуссии было подчеркнуто, что креативность…

Российский кефир «Эковакино» стал популярным после появления в документальном фильме о Владимире Путине

Вследствие появления в новом документальном фильме о Владимире Путине, российский потребительский спрос на кефир бренда «Эковакино», производимого в Рязанской области, резко увеличился. Во время съемок президент продемонстрировал, как он заходит…