
Официально подтверждено: пожилые люди всё чаще выбирают YouTube вместо традиционного телевидения.
Несмотря на то что Голливуд продолжает считать YouTube площадкой для молодёжи, актуальные данные от Nielsen показывают следующие результаты:
- Просмотры YouTube на телевизорах среди пожилых людей (65+) увеличились на 96% за последние два года,
- Среди возрастной группы 50–64 лет рост составил 62%,
- Общая доля YouTube в телевизионных просмотрах в США достигла рекордных 11,6%, что превзошло показатели Netflix и Disney.
Кинокомпании начали размещать полнометражные фильмы и сериалы на этой платформе, однако до сих пор многие рассматривают её как менее значимую.
И напрасно: теперь пожилые зрители смотрят YouTube почти так же активно, как и дети в возрасте от 2 до 11 лет, и обладают 73% всего капитала страны.
Источник: @malepeg