Telegram запускает удвоенную рекламу для пользователей без подписки

Telegram запускает удвоенную рекламу для пользователей без подписки

Telegram начал демонстрировать в два раза больше рекламы для тех, кто не имеет подписки

Мессенджер добавил новый рекламный блок между постами, в результате чего у некоторых пользователей теперь отображается сразу два рекламных объявления после полной прокрутки канала. Единственным способом отключить рекламу является оформление платной подписки.

При этом рекламодатели не имеют возможности выбирать, где именно будут показаны их объявления, так как алгоритм Telegram автоматически распределяет рекламу.

Удвоение рекламных блоков наблюдается у ограниченного числа пользователей. Отключив подписку «Премиум», мы не заметили ни двойных блоков рекламы, ни новых объявлений, встроенных между публикациями.

Судя по всему, компания лишь тестирует новый формат, исследуя, как увеличение количеств рекламы сказывается на времени, проведённом пользователями на платформе.

Источник: @wylsared

Похожие новости

В США могут запретить продажу некоторых моделей iPhone из-за нарушений с Samsung

В Соединённых Штатах рассматривается возможность запрещения продажи отдельных моделей iPhone вследствие использования компанией Apple технологий, украденных у компании Samsung. Причиной стало предварительное решение комиссии по международной торговле США в рамках…

Roblox станет платформой для виртуальных знакомств с ограничением по возрасту

Разработчики Roblox объявили о планах превратить платформу в сервис, поддерживающий виртуальные знакомства. Однако, по словам руководства, участие в таких взаимодействиях будет доступно только для пользователей в возрасте 21 года и…