
Telegram начал демонстрировать в два раза больше рекламы для тех, кто не имеет подписки
Мессенджер добавил новый рекламный блок между постами, в результате чего у некоторых пользователей теперь отображается сразу два рекламных объявления после полной прокрутки канала. Единственным способом отключить рекламу является оформление платной подписки.
При этом рекламодатели не имеют возможности выбирать, где именно будут показаны их объявления, так как алгоритм Telegram автоматически распределяет рекламу.
Удвоение рекламных блоков наблюдается у ограниченного числа пользователей. Отключив подписку «Премиум», мы не заметили ни двойных блоков рекламы, ни новых объявлений, встроенных между публикациями.
Судя по всему, компания лишь тестирует новый формат, исследуя, как увеличение количеств рекламы сказывается на времени, проведённом пользователями на платформе.
Источник: @wylsared