
Пользователи заметили появление рекламных уведомлений в системе Apple iOS, что стало сюрпризом для многих. В частности, приложение Wallet, предназначенное для хранения банковских и дисконтных карт, начало рассылать оповещения о скидках, например, на покупку билетов через сервис Apple TV+ на новый фильм «Формула-1».
При этом многие пользователи отмечают, что они не давали согласия на получение таких рекламных сообщений. Согласно внутренним правилам Apple, рассылка подобных уведомлений без согласия недопустима.
Следует отметить, что в предрелизной версии iOS 26 появилась возможность отключения рекламных предложений в приложении Wallet. Это говорит о том, что компания работает над улучшением контроля пользователя.
Отмечается аналогия с ситуацией на других платформах, например, Xiaomi, где настройки конфиденциальности и рекламных опций также подвергались изменениям.
Источник: @rozetked