
В недавно проведенной презентации компания Xiaomi окончательно анонсировала свой новый полностью электрический кроссовер YU7, ранее о котором уже было известно. Обновленная информация включает детали о доступных конфигурациях и ценах на рынке Китая.
Модель YU7 представлена в трех вариантах:
- Standard — заднеприводная версия с одним электромотором мощностью 235 кВт (315 л.с.) и крутящим моментом 528 Н·м. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,88 секунды и запас хода до 830 км по китайскому тестовому циклу. Батарея емкостью 96,3 кВт·ч.
- Pro — полноприводный вариант с двумя моторами: задний такой же, как у стандартной версии, и передний мощностью 130 кВт (177 л.с.). Общая мощность достигает 365 кВт (490 л.с.), а разгон до сотни занимает примерно 4,27 секунды. Емкость батареи такая же, но из-за полного привода запас хода несколько снижен и составляет около 770 км.
- Max — единственная версия с максимальной мощностью 508 кВт (680 л.с.) и крутящим моментом 866 Н·м. Разгон до 100 км/ч — всего 3,23 секунды, а батарея увеличена до 101,7 кВт·ч. Запас хода — около 760 км.
Цены на эти модели в Китае стартуют с примерно 253,5 тысяч юаней (около 2,78 миллиона рублей) за стандартную версию, 280 тысяч юаней (около 3,1 миллиона рублей) — за Pro, и 330 тысяч юаней (примерно 3,62 миллиона рублей) — за Max.
За первые три минуты после открытия предзаказов было собрано около 200 тысяч заявок, а за час — почти 290 тысяч. Conditions включают внесение депозита в размере 5000 юаней (примерно 55 тысяч рублей), после чего покупатель закрепляется за заказом на неделю, и дилер связывается для уточнения намерений.
Стоит отметить, что при старте предзаказов на модель SU7 за первые сутки поступило около 90 тысяч заявок. Однако, учитывая, что с марта по декабрь 2024 года компания произвела только 130 тысяч единиц SU7, остается вопрос, сколько из сделанных предварительных заказов действительно перейдут в покупку.
Первый груз YU7 запланирован к отправке уже в июле.
Источник: @wylsared