
Яндекс Музыка продолжает оставаться ведущим сервисом по количеству пользователей в области музыкального стриминга в России. По состоянию на декабрь 2024 года их подписчики достигли 26 миллионов, как указано в финансовом отчете Яндекса за 4-й квартал 2024 года.
Кроме того, увеличилось общее время прослушивания музыки на платформе. В прошлом году оно составило 8,8 миллиарда часов, что на 59% больше, чем в 2023 году. Этот рост в значительной степени обусловлен улучшением системы рекомендаций ‘Моя волна’, которая используется в среднем 73% подписчиков ежемесячно.
В течение года ‘Моя волна’ была модернизирована, что позволило ей распознавать более 400 редких музыкальных жанров. Также стриминговый сервис запустил новые функции, такие как нейросетевая система ‘Трейлеры’, возможность прослушивания музыки в lossless-качестве, персонализированные рекомендации по концертам и опция продажи билетов.
Источник: @newhitech9