YouTube и ответственность за долгую рекламу

YouTube и ответственность за долгую рекламу

YouTube возложил вину за длительную и непрерываемую рекламу на блокировщики рекламы.

Представитель отдела коммуникаций компании заявила, что согласно внутренним правилам реклама, которая не может быть пропущена, должна длиться не более 15 секунд. Однако пользователи на платформе Reddit продолжают сообщать о наличии долгих рекламных роликов. В компании предполагают, что причина этого кроется в самих блокировщиках рекламы, которые функционируют в «неоптимальном режиме просмотра». YouTube подчеркивает, что использование таких расширений нарушает условия работы сервиса.

Какова ситуация с рекламой на YouTube?

Источник: @mknewsru

Похожие новости

Необычные примеры рекламы и отзывы на продукты

Руководитель быстро согласился, но понадобилось приложить усилия. На канале Сосну продолжают появляться смешные и порой неловкие примеры рекламных материалов, а также видеозаписи с камер в примерочных в службах доставки. Не…

Не упустите шанс: участвуйте в акции с призами на Авито

Возможность получить дополнительные подарки и не упустить удачный момент — всегда приятно, особенно с предложениями от Авито. С скидками до 70% на товары в рамках акции Безграничная Хватамба, у вас…