Китайские бренды снижают позиции Apple на рынке

Китайские бренды снижают позиции Apple на рынке

В последние годы компании Vivo и Huawei значительно повлияли на рынок смартфонов, что привело к снижению акций Apple на 4%.

Китайские производители начали создавать качественные устройства, которые, более того, предлагают своим пользователям по значительно более низким ценам.

По итогам 2024 года Apple оказалась на третьем месте по объему продаж в Китае, поставив на рынок на 17% меньше смартфонов, чем ранее.

Основной оператор Apple, компания TSMC, также сообщает о снижении на 6% в закупках чипов.

Apple реагирует на эту ситуацию, связывая падение закупок с сезонной динамикой спроса, поскольку в начале года интерес к iPhone, как правило, невысок.

Таким образом, китайские бренды уверенно завоевывают пространство на рынке, подтверждая свою растущую популярность.

Источник: @romancev768

Похожие новости

Новые технологии антибликового покрытия для iPhone 17 Pro и других флагманов

Компания Apple успешно организовала массовое производство антибликового слоя для своих устройств, что ранее усложняло процесс сборки из-за сложности нанесения этого слоя на экран. Такое покрытие не только снижает блики и…

AirPods Pro 3 получат функцию мониторинга сердечного ритма

Новые модели AirPods Pro 3 будут оснащены встроенным датчиком для отслеживания сердечного ритма — той же технологии, которая используется в Powerbeats Pro 2. Эта функция ранее была доступна только в…