
Ведущие компании продолжают активно внедрять образовательные проекты. Так, Билайн объявил о начале приема в магистерскую программу по управлению продуктами, реализуемую на базе Центрального университета.
Цель обучения — подготовить специалистов, способных разрабатывать инновационные продукты и находить наиболее эффективные решения для пользователей. В программу входят направления, связанные с анализом цифровых продуктов, проектированием клиентского опыта, запуском и развитием проектов в области больших данных, монетизацией сервисов и технологиями противодействия мошенничеству.
Обучающиеся смогут решать актуальные бизнес-кейсы Билайна, проходить оплачиваемую стажировку и после окончания учебы получать работу в компании. Прием заявлений продолжается до 26 августа.
Кажется, что компании осознают важность инвестиций в подготовку профессионалов, способных приносить реальные бизнес-результаты.
Источник: @techmedia