
Генеральный директор по маркетингу компании Meta Алекс Шульц объяснил свою позицию после резкого интервью руководителя проекта, уточнив, что Цукерберг не планирует закрывать SMM‑агентства. В ходе дискуссии было подчеркнуто, что креативность становится новой формой таргетинга, а использование искусственного интеллекта призвано освободить маркетологов от рутинных задач, чтобы они могли сосредоточиться на создании идей.
По мнению эксперта, AI‑инструменты в первую очередь необходимы малому бизнесу, у которого отсутствует возможность нанимать агентства и который зачастую не занимается деталями креатива и сегментации аудитории. В то же время, агентства сохраняют свою значимость, так как они разрабатывают кампании на различных платформах, измеряют эффективность и способствуют развитию брендов. Процесс автоматизации только повышает их роль и ответственность.
Мир маркетинга постоянно трансформируется, а опыт показывает, что агентства лучше всего адаптируются к новым условиям и ведут своих клиентов в условиях новых каналов коммуникаций.
Таким образом, искусственный интеллект является скорее инструментом усиления работы, чем ее заменой. Важность агентств остается высокой для брендов, заинтересованных в свежих идеях, стратегиях и возврате инвестиций.
Надеемся, что маркетологи продолжат успешные кампании и в предстоящие месяцы.
Источник: @malepeg