Маркетинг и искусственный интеллект: роль агентств и новые подходы

Маркетинг и искусственный интеллект: роль агентств и новые подходы

Генеральный директор по маркетингу компании Meta Алекс Шульц объяснил свою позицию после резкого интервью руководителя проекта, уточнив, что Цукерберг не планирует закрывать SMM‑агентства. В ходе дискуссии было подчеркнуто, что креативность становится новой формой таргетинга, а использование искусственного интеллекта призвано освободить маркетологов от рутинных задач, чтобы они могли сосредоточиться на создании идей.

По мнению эксперта, AI‑инструменты в первую очередь необходимы малому бизнесу, у которого отсутствует возможность нанимать агентства и который зачастую не занимается деталями креатива и сегментации аудитории. В то же время, агентства сохраняют свою значимость, так как они разрабатывают кампании на различных платформах, измеряют эффективность и способствуют развитию брендов. Процесс автоматизации только повышает их роль и ответственность.

Мир маркетинга постоянно трансформируется, а опыт показывает, что агентства лучше всего адаптируются к новым условиям и ведут своих клиентов в условиях новых каналов коммуникаций.

Таким образом, искусственный интеллект является скорее инструментом усиления работы, чем ее заменой. Важность агентств остается высокой для брендов, заинтересованных в свежих идеях, стратегиях и возврате инвестиций.

Надеемся, что маркетологи продолжат успешные кампании и в предстоящие месяцы.

Источник: @malepeg

Похожие новости

Снуп Догг запустил популярный маркетинговый проект на платформе Telegram

Вчерашний вечер был отмечен новым маркетинговым событием: известный артист выпустил музыкальный клип, посвященный платформе Telegram, и одновременно представил собственный набор подарков. Эти подарки мгновенно разошлись, полностью раскупившись за первые пять…

Российский кефир «Эковакино» стал популярным после появления в документальном фильме о Владимире Путине

Вследствие появления в новом документальном фильме о Владимире Путине, российский потребительский спрос на кефир бренда «Эковакино», производимого в Рязанской области, резко увеличился. Во время съемок президент продемонстрировал, как он заходит…