
Microsoft представила новый способ оптимизации трассировки лучей в DirectX 12
С выходом версии DirectX Raytracing 1.2, потребление ресурсов при трассировке путей сократилось в 2,3 раза, а скорость загрузки шейдеров увеличилась почти в два раза, как сообщает компания Microsoft.
Обновлённый алгоритм упорядочивания шейдеров значительно ускоряет загрузку ассетов и локаций в видеоиграх, что помогает минимизировать микростаттеры и резкие падения частоты кадров.
На первый взгляд, это выглядит как технический прорыв в области оптимизации, но Microsoft ещё не показала демонстрационные версии или бенчмарки, поэтому судить о реальном увеличении FPS пока рано.
Кроме того, учитывая длительные циклы разработки игр, первые проекты с полной поддержкой DXR 1.2 могут появиться не раньше, чем через некоторое время.
Интересно, что данная технология была разработана в сотрудничестве с NVIDIA, AMD и Qualcomm, которая также активно работает над развитием игрового направления для ARM-компьютеров под управлением Windows.
Источник: @wylsared