Персонализация ответов с помощью Gemini от Google

Персонализация ответов с помощью Gemini от Google

Google обучил свою модель Gemini анализировать историю поисковых запросов пользователей для формирования более персонализированных ответов. Это означает, что при запросах о ресторанах или путешествиях, искусственный интеллект будет учитывать предыдущие поиски.

Данная функция функционирует на основе обновленной модели Gemini 2.0 и самостоятельно определяет, в каких случаях стоит использовать вашу историю для улучшения ответа.

Вероятно, это одна из ключевых особенностей Google, выделяющая его среди других ИИ ассистентов. Возможность использовать данные из истории поиска значительно повышает уровень персонализации ответов.

Источник: @typespace

Похожие новости

Обзор производительности четырех поколений видеокарт AMD Radeon

Специалисты из Hardware Unboxed провели сравнительный анализ четырех поколений графических процессоров AMD Radeon: RX 5600 XT, RX 6600, RX 7600 и RX 9060 XT. Все модели оснащены 8 ГБ видеопамяти,…

Кибератака на платформу автоматизированного найма McDonald’s: взлом и утечка данных

Известная сеть ресторанов быстрого питания использовала систему McHire с искусственным интеллектом-ботом по имени Оливия для проведения процесса найма сотрудников. Потенциальные кандидаты взаимодействовали с этим ботом и проходили различные тесты. Однако,…