
Компания Corvus Energy собирается установить крупную аккумуляторную систему на уникальное океанское судно с чистым электрическим приводом. Это корабль, предназначенный для обслуживания пусконаладки (eCSOV), который будет построен в Испании для английского судовладельца Bibby Marine Ltd. Данная система станет самой крупной батареей типа LFP, поставленной для морских проектов.
В отличие от традиционных гибридных систем, данный корабль будет использовать свой массивный аккумулятор в качестве основного источника энергии, а двигатели только для зарядки при фиксированной, оптимизированной нагрузке. Это существенно повышает эффективность, продлевает срок службы батареи и значительно снижает выбросы вредных веществ.
Новая архитектура электросети с постоянным током ещё больше увеличивает производительность системы, уменьшая потери энергии и обеспечивая надежное распределение электроэнергии.
Дополнительно, корабль будет обладать возможностями автономной зарядки, что позволит заряжать аккумуляторы без ущерба для системы динамического позиционирования (DP), что является новшеством в секторе SOV.
Это станет первым морским судном, способным полностью работать на электричестве в течение целого дня, устанавливая новый стандарт для будущих морских проектов. Конструкция системы, включающая как батареи, так и двухтопливные двигатели на метаноле, существенно уменьшит выбросы углекислого газа и повысит энергетическую эффективность. Батареи будут доставлены на верфь в 2026 году, а запуск судна предполагается на 2027 год для поддержки ввода в эксплуатацию ветряных электростанций.
Источник: @newwhotech