Продолжение истории о недовольном клиенте и реакции заведения

Продолжение истории о недовольном клиенте и реакции заведения

Жительница Москвы получила специальный код в качестве компенсации за отравление в ресторане.

Девушка ужинала в заведении «Castro bar pasta&pizza», после чего оказалась в больнице с серьезным пищевым отравлением. Она выразила свои опасения в личном сообщении к ресторану, но вместо адекватной реакции столкнулась с грубостью, насмешками и оскорбительным промокодом.

В результате, пострадавшая обратилась в Роспотребнадзор, и вскоре ресторан изменил свое имя в социальных сетях.

По обновленной информации, владелец заведения сообщил, что у них никогда не было аккаунта в соцсетях, и что их «официальная» страница, с которой негативно отвечали москвичке, могла быть создана конкурентами.

Продолжение истории о недовольном клиенте и реакции заведения

Продолжение истории о недовольном клиенте и реакции заведения

Источник: @techmedia

Похожие новости

Степлер, повредивший десятки Nintendo Switch 2, выставлен на аукцион

В ходе продаж консоли Nintendo Switch 2 в одном из магазинов сети GameStop сотрудники использовали обычный степлер для крепления кассовых чеков к коробкам с устройствами. В результате многие из них…

Победа в розыгрыше: благодарность команде и впечатления участника

Один из победителей совместного розыгрыша, организованного с каналами «Ритейл без сдачи» и «Креáтор», забыл опубликовать фотографию. Неожиданно для себя он выразил благодарность команде Wylsacom за возможность принять участие в конкурсе.…