
Компания Razer произведёт возврат более $1 миллиона покупателям маски Zephyr из-за ложной информации в рекламной кампании.
В 2021 году, во время пандемии COVID-19, Razer выпустила маску Zephyr, утверждая, что она сертифицирована по стандарту N95 и защищает от большинства вредоносных микробов. Однако только через год Федеральная торговая комиссия США (FTC) выяснила, что компания не проводила никакие исследования и маска не имела соответствующей сертификации.
В 2022 году, осознав всю серьезность ситуации, Razer решила уладить конфликт с FTC, выплатив штраф в размере $1 миллиона. Компания также убрала все заявления о защите от COVID-19, понимая, что реклама, основанная на страхах людей, больше не будет эффективной.
Тем не менее, история с обманом не закончилась: в 2024 году Razer заявила о возврате средств всем покупателям Zephyr, но проверка FTC показала, что компания выполнила лишь 6% возвратов. В итоге ведомство потребовало от Razer уплатить оставшиеся $1,1 миллиона.
Поражает, что Razer избежала более серьезных последствий, зная, что они обманывают людей, предлагая маску, которая не обеспечивала должной защиты от опасной инфекции. Многие покупатели, вложившие деньги в Zephyr, вскоре узнали, что фактически получили только неэффективный и ненадежный продукт.
Источник: @wylsared