
Маскот Duolingo, Сова Дуо, ушел из жизни в результате недостатка внимания к изучению иностранных языков.
Хотя никто из великих мыслителей не говорил об этом, отсутствие общения приводит к одиночеству, а одиночество — к печальным последствиям. Так, компания Duolingo сообщила о кончине своего символа, вызвав реакцию у многих пользователей. Половина пассажиров маршрутки заплакала, а другая половина — это специалисты по SMM из других компаний, которые увидели отличную возможность для шуток и увеличения своего трафика. Никто не стал скрывать своих шуток о смерти Дуо — только самые ленивые оставались молчаливыми.
На новость от Duolingo откликнулись компании Xbox, Assassin’s Creed и Halo, а также множество пользователей. Очевидно, что новость о смерти совы является не более чем маркетинговым ходом. Чтобы соответствовать новому имиджу, даже иконка приложения была обновлена так, что Дуо выглядит нестабильно. Существует мнение, что маскот возродится в новом обличии, как это происходило и ранее.
Скажите, часто ли вы пропускали уроки на Duolingo? Чувствуете ли вы вину за гибель совы?
Источник: @wylsared