
Ольга Карпуть и Владимир Варнава стали лицами новой новогодней кампании от Ultima Яндекс Маркета, выполненной в стиле мыльной оперы.
Кампания приурочена к появлению в ассортименте сервиса новых товаров для новогодних образов.
Визуальную часть проекта разработали fashion-фотограф Данил Головкин и режиссёр Воля Медведев. Декорации наполнены атрибутами 80-х и 90-х: бархаты, хрустальные элементы, диско-шары и сверкающее конфетти создают уникальную атмосферу.
Сюжет сосредоточен на двух персонажах, которые утомлены от праздничной суеты и мечтают насладиться моментом наедине с собой и своими чувствами.
Таким образом, Ultima напоминает, что Новый год включает не только оливье и шампанское, но и моду.
Источник: @techmedia