Новогодняя кампания в стиле мыльной оперы от Ultima Яндекс Маркет

Ольга Карпуть и Владимир Варнава стали лицами новой новогодней кампании от Ultima Яндекс Маркета, выполненной в стиле мыльной оперы.

Кампания приурочена к появлению в ассортименте сервиса новых товаров для новогодних образов.

Визуальную часть проекта разработали fashion-фотограф Данил Головкин и режиссёр Воля Медведев. Декорации наполнены атрибутами 80-х и 90-х: бархаты, хрустальные элементы, диско-шары и сверкающее конфетти создают уникальную атмосферу.

Сюжет сосредоточен на двух персонажах, которые утомлены от праздничной суеты и мечтают насладиться моментом наедине с собой и своими чувствами.

Таким образом, Ultima напоминает, что Новый год включает не только оливье и шампанское, но и моду.

Источник: @techmedia

Похожие новости

Объявлены финалисты конкурса астрофотографий ZWO Astronomy Photographer of the Year 2025

Главный конкурс в области астрономической фотографии проходит уже 17 лет, объединяя талантливых фотографов со всего мира. В этом году было представлено 5500 работ из 69 стран, и победители поборются за…

Новые условия для иностранных фильмов в России от Никиты Михалкова

Режиссер Никита Михалков предложил обновленный механизм для размещения зарубежных кинолент на территории России, что получило поддержку со стороны президента страны, Владимира Путина. Согласно его инициативе, иностранные студии должны будут уплатить…